Машинисты-инструкторы Калининградской дирекции тяги

В Калининградской дирекции тяги вопросам безопасности движения уделяют самое пристальное внимание. Машинисты-инструкторы на занятиях подробно объясняют все нюансы инструкций и приводят конкретные примеры из своей практики. У каждого из них – богатый опыт и целая коллекция наград, в том числе за вклад в повышение безопасности движения поездов на Калининградской магистрали.Буклет красный-маленькая.png


Олег Анатольевич Старовойтов

– машинист-инструктор локомотивных бригад Калининградской дирекции тяги

1.jpg

Биография

Олег Анатольевич имеет высшее профессиональное образование, в 2018 году окончил Московский государственный университет железнодорожного транспорта по специальности «Подвижной состав железных дорог».

На железной дороге начал работать в 2001 году помощником машиниста тепловоза локомотивного депо Калининград (КЛНГ) сразу после окончания профильных курсов. За добросовестное выполнение должностных обязанностей и отсутствие замечаний по соблюдению нормативных документов ОАО «РЖД» в 2004 году направлен в Дорожную техническую школу для обучения по специальности «машинист тепловоза». В дальнейшем, работая в этой должности, проявлял инициативу, внимательность, отзывчивость к коллегам, трудолюбие, способность быстро осваивать нововведения и самостоятельно работать с руководящими документами. Часто исполнял обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад, и, хорошо зарекомендовав себя, в 2012 году был назначен на эту должность.

За добросовестный труд на железнодорожном транспорте в 2017 году Олегу Старовойтову объявлена Благодарность Президента ОАО «РЖД», также он награжден Почетной грамотой начальника Калининградской железной дороги.

В должности машиниста-инструктора локомотивных бригад Олег Старовойтов в 2021 году принял участие в финале конкурса машинистов-инструкторов локомотивных бригад Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД».

2.jpg

Безопасность

Работая в должности машиниста-инструктора локомотивных бригад, Олег Анатольевич уделяет пристальное внимание обеспечению безопасности движения локомотивными бригадами вверенной ему колонны. Как результат, за 2021 год работниками локомотивных бригад колонны №7 предотвращен 1 проезд светофора с запрещающим показанием сигнала и 1 случай своевременного выявления и устранения неисправности локомотива, что позволило обеспечить безопасность движения пассажирского поезда и выполнения графика поездов.

В частности:

  • 10 марта 2021 года локомотивная бригада в составе машиниста тепловоза П.А. Качалина и помощника машиниста А.В. Соловьева при производстве маневровых работ на локомотиве ТЭП70 № 518 после получения от дежурного по железнодорожной станции Светлогорск-1 команды о готовности маршрута выявила запрещающее показание «маневровый сигнал светофора М4 (синий)». Внимательность бригады позволила предотвратить проезд сигнала с запрещающим показанием. За грамотные действия, за проявленную бдительность при исполнении должностных обязанностей локомотивная бригада поощрена денежной премией.
  • 15 апреля 2021 машинист тепловоза С.А.Коршунов, следуя с поездом № 30 на участке Калининград-Пассажирский – Кибартай, проявил себя своевременно обнаружил перегрев воды в дизеле. За правильные действия при выявлении и устранении неисправности локомотива и выполнение графика движения пассажирских поездов в условиях нестандартной ситуации, за проявленную бдительность при исполнении должностных обязанностей поощрен денежной премией.

Игорь Игоревич Коломиец

– машинист-инструктор локомотивных бригад Калининградской дирекции тяги

Коломиец.jpg

Работая в должности машиниста-инструктора локомотивных бригад, Игорь Коломиец уделяет большое внимание обеспечению безопасности движения. Как результат, за 2020 год работниками локомотивных бригад колонны №5 Калининградской дирекции тяги предотвращено 7 проездов светофоров с запрещающим показанием сигнала, 1 случай предотвращения крушения подвижного состава. А только за первое полугодие 2021 года благодаря грамотным действиям машинистов бригады, которую курирует Игорь Коломиец, было предотвращено 3 проезда светофоров с запрещающим показанием сигнала. За проявленную бдительность машинисты локомотивные бригады награждены премиями, грамотами и благодарностями.

Биографическая справка:

На магистрали Игорь Коломиец начал работать в 2009 году слесарем по контрольно-измерительным приборам и автоматике в локомотивном депо Тихорецкая Северо-Кавказской дирекции тяги. Успешно окончил Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта, отслужил в армии и по возвращении со срочной службы устроился на должность помощника машиниста тепловоза в эксплуатационное локомотивное депо Сальск Северо-Кавказской дирекции тяги, одновременно обучаясь по специальности «Инженер путей сообщения, подвижной состав железных дорог» в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС).

В 2014 году после получения документа о профессиональном образовании начал работать машинистом тепловоза. В 2018 году перевелся в Калининградскую дирекцию тяги на должность «Машинист тепловоза2 класса», и уже через два года был назначен машинистом-инструктором локомотивных бригад колонны №5.

Игорь Коломиец постоянно участвует в викторинах по правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ) и занимает призовые места. В 2016 году - I место на Северо-Кавказском полигоне среди всех структурных подразделений на Общесетевой Викторине на знание правил ПТЭ. В 2017 году - II место в конкурсе «World Skills Russia». В 2019 году -I место калининградского регионального этапа Общесетевой Викторины на знание правил ПТЭ.

Зарекомендовал себя как ответственный и инициативный работник. Например, в 2021 году помог организовать курсирование на Калининградской железной дороге ретро-паровоза, взяв ответственность за работу локомотивных бригад. Руководство Калининградской дирекции тяги приняло решение направить Игоря Коломийца на профессиональную подготовку (переподготовку) по профессии «Машинист паровоза».

За годы работы Игорь Игоревич не раз участвовал во Всероссийских Слетах Молодежи Дирекции тяги. Дисциплинированный, принципиальный человек, с обостренным чувством справедливости. Был неоднократно награжден за добросовестный труд и качественное выполнение своих должностных обязанностей, а также за обеспечение стабильной работы локомотивного комплекса ОАО «РЖД».


Олег Юрьевич Смородинов

– машинист инструктор локомотивных бригад (по теплотехнике) Калининградской дирекции тяги

Смородинов

Олег Смородинов начал работать в локомотивном депо Калининград в должности помощника машиниста в апреле 2008 года, и уже в следующем, 2009 году, в составе локомотивной бригады предотвратил грубейшее нарушение безопасности движения поездов на станции Кутузово-Новое. Вот как он сам вспоминает об этом эпизоде:За достижение высоких результатов в профессиональной деятельности, повышение эффективности работы локомотивного комплекса и по итогам работы за 2020 год ему объявлена Благодарность начальника Дирекции тяги О.С.Валинского

- Это было, когда я работал помощником. Нам была дана команда на движение, но светофор с пути дежурная по станции забыла открыть. Локомотивная бригада предприняла нужные действия и предотвратила проезд на запрещающий сигнал светофора.

Подобная ситуация повторилась спустя несколько лет, когда Смородинов уже работал машинстом. Он вел поезд из Мамоново и на станции Калининград Сортировочный выбрал правильный маневр, чтобы не допустить развития опасной ситуации.

Смородинов1большаяВерт.jpg

Биографическая справка:

Олег Юрьевич Смородинов является потомственным железнодорожником.

Отец: Смородинов Юрий Павлович прошел карьерную лестницу от помощника машиниста локомотива (электровоз, тепловоз, паровоз) до машиниста-инструктора локомотивных бригад локомотивного депо Орел Московской железной дороги. Мама: Смородинова Раиса Ивановна – нарядчик локомотивных бригад депо Орел Московской железной дороги.

За добросовестное выполнение должностных обязанностей и отсутствие замечаний по соблюдению нормативных документов ОАО «РЖД» в 2010 году направлен в Дорожную техническую школу для обучения на должность «Машинист тепловоза». Вышеуказанные курсы окончил с отличием. После проведения необходимой работы и успешной сдачи экзаменов был назначен на должность машиниста тепловоза в январе 2011 года.

За период работы машинистом тепловоза с 2011 по 2016 г.г., Смородинов О.Ю. проявил себя принципиальным, инициативным, внимательным, трудолюбивым работником, отзывчивым товарищем, способным быстро осваивать нововведения и самостоятельно работать с руководящими документами. В 2015 году был удостоен нагрудного знака «Лучший машинист локомотива» III степени приказом Вице-президента ОАО «РЖД». Не однократно привлекался к работе для исполнения обязанностей машиниста-инструктора по обучению, машиниста-инструктора пассажирского движения и для работы в маневровой колонне. Зарекомендовав себя с положительной стороны в 2016 году назначен машинистом-инструктором локомотивных бригад (по теплотехнике).

В должности машиниста-инструктора трижды принимал участие в общероссийском конкурсе ОАО «РЖД» - лучший работник Дирекции Тяги и в 2018 году завоевал звание «Лучший машинист-инструктор», заняв первое место среди 16 дирекций тяги ОАО «РЖД».