Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

«Сервисный портал работника» - это крупнейший информационный ресурс в компании и базовая платформа для всех HR-сервисов. Преимущества сервиса – оперативное получение информации, в том числе об отсутствии человека (отпуск, обучение и т.д.), получение услуг удаленно. Функционал портала постоянно расширяется.

самые популярные разделы 

  • «Адресная книга» со списком контактов коллег и подразделений РЖД.
  • «Моя библиотека». Для чтения с любых устройств доступно более 1500 книг из собрания Корпоративного университета.
  • «Мои справки». Возможно дистанционно заказать 16 справок, а так же выбрать способ их получения в бумажном виде или электронном.
  • «Мой доход». Позволяет увидеть не только расчетный листок, но так же и детализацию доходов.
  • Из сервисного портала каждый работник может напрямую войти в Систему дистанционного обучения, для этого необходимо в разделе «Мое обучение» перейти по соответствующей вкладке.
  • «Карьерный навигатор» дает возможность работникам самостоятельно формировать свою карьеру, просматривать вакансии во всех регионах, возможность выдвигаться в кадровый резерв.
  • «Корпоративное наставничество». Работник может участвовать в роли подопечного, наставника, эксперта. Функционал рассчитан на наставничество среди руководителей и специалистов. Участие добровольное, материальная мотивация не предусмотрена. Сейчас все зарегистрированные на сервисном портале имеют в функционале корпоративного наставничества личный кабинет подопечного. Там можно как выбрать себе наставника, так и подать заявку - анкету с целью стать наставником или экспертом.
  • Сервис «Спасибо». Это программа лояльности, реализованная на базе Сервисного портала. Каждый пользователь получает возможность поблагодарить коллегу за оказанную консультацию или оперативное решение задачи, формирует позитивную корпоративную культуру. Сервис «Спасибо» повышает внутреннюю клиентоориентированность работников, способствует созданию в коллективе атмосферы доверия и взаимовыручки. На сегодняшний день у всех железнодорожников есть такая возможност: сказать спасибо 30 раз каждый месяц.